Цены Наши услуги Для рекламных агентств Требования к макетам Сборные тиражи Оборудование Доставка Контакты

Полиграфические услуги

Офсетная печать

Офсетная печать — один из наиболее популярных в мире способов печати. Его основные преимущества: качественная и при этом относительно недорогая стоимость. Данным способом сегодня печатаются полноцветные буклеты, брошюры, плакаты, календари и другая продукция. На сегодняшний день существует много различных офсетных печатных машин, но все они работают по одному принципу — краска с гибкой печатной формы, натянутой на формный цилиндр, переносится на резиновое полотно, откуда уже под давлением попадает на запечатываемый материал. Сначала в печатную машину заряжаются специально подготовленные офсетные формы, на которые накатывается офсетная краска. Через главный офсетный цилиндр эта краска переносится на печатный материал (бумагу). В офсетных многоцветных машинах для печати каждого цвета предусмотрена отдельная красочная секция, где каждый цвет поочередно наносится на бумагу. В основном офсет используется для печати достаточно большого объема продукции. Причина этому — особенности способа производства, поскольку офсетная машина рассчитана на определенный минимальный объем печати. Поэтому при производстве тиража менее установленного минимального объема, стоимость одной копии увеличивается, поскольку в этом случае расход материалов будет таким же, как и при минимальном объеме. Соответственно, при увеличении объема, цена одной копии уменьшается.

Цифровая печать

Цифровая печать — быстрый и удобный способ изготовления различных видов полиграфической продукции, при малых тиражах. Зачастую данный способ используют для изготовления визиток, флаеров, презентаций и т.п. Технология цветной печати основывается на получении оттисков посредством печатной машины с использованием переменной печатной формы, что дает возможность переносить изображение прямо скомпьютера на устройство для печати. При этом изменениями, которые происходящие в печатной машине, управляет специальный компьютер.

Преимущества цифровой печати:

  • Скорость, отсутствие допечатной подготовки и процесс печати снижают до минимума потери времени.
  • Печать данным способом отличается высоким качеством изображения, поскольку совмещение цветов контролирует компьютер.
  • Даже после первого оттиска листа возможно внести корректировка цвета. Стоимость пробного оттиска будет равна стоимости одной копии.
  • Идеальное решение для печати малотиражной рекламной продукции.

Фирменный стиль

Фирменный или корпоративный стиль — это то, что выделяет вас среди компаний-конкурентов. Фирменные бланки, визитки и другие рекламные материалы с нанесением одинаковых, разработанных специально для вашей компании, графических и информационных элементов, являются носителями вашего корпоративного стиля.

Корпоративный стиль имеет очень большое влияние на клиента, его отношение к компании, и является одним из самых важных инструментов при продвижении фирмы на рынок и повышении узнаваемости бренда. Кроме того, профессионально созданный корпоративный стиль привлекает внимание покупателей и формирует позитивный имидж компании.

Носителями фирменного стиля может быть любая корпоративная полиграфия: буклеты, листовки, пакеты, сувенирная продукция и т.д.

Фирменный стиль — неотъемлемая часть имиджа компании, ее политики и корпоративной культуры. Качественно разработанный, он станет залогом успешного выведения товара или услуги на рынок, как отечественный, так и мировой, даже в условиях самой жесткой конкуренции.

Разработка единого корпоративного стиля компании является первым и самым главным этапом при подготовке рекламной и маркетинговой стратегий развития. Это самая удачная инвестиция для вашего бизнеса!

Верстка полиграфии

Верстка является составной частью процесса макетирования, и представляет собой гармоничное размещение графических и информационных блоков на поле определенного формата. При этом обязательно учитываются дизайн макета и требования к правописанию.

Современная верстка производится с помощью специального программного обеспечения. Главной ее целью является предоставление материала в максимально удобной, приятной и понятной для потребителя форме. Достигнуть этого можно лишь соблюдая установленные правила. Профессиональная верстка основывается на соблюдении ряда технических требований к внешнему виду текстовых элементов. Специалисты нашей компании осуществляют высококачественную верстку разной степени сложности: от простых текстов, до специализированных технических изданий с множеством схем, таблиц и графиков.

Дизайн

Дизайн полиграфии — один из составляющих успеха вашей рекламной продукции, будь то визитки, буклеты, календари, рекламные каталоги, листовки, блокноты или плакаты.

Дизайн полиграфии — это визитная карточка компании, составляющая ее имиджа, которая должна быть продумана до мелочей. Поэтому, прежде, чем начать разрабатывать  дизайн печатной продукции, нужно определиться с целевой аудиторией, для того, чтобы использовать необходимые элементы, которые заинтересуют нужную группу людей. Специалисты нашей компании всегда готовы разработать для Вас дизайн оригинал-макет различной полиграфической продукции, будь то листовка или рекламный каталог. Они с удовольствием берутся за работу любой сложности, начиная от простой механической работы до самого сложного. Мы всегда стремимся создавать что-то яркое и неповторимое, поскольку точно знаем, что хорощий дизайн — залог качества рекламной и полиграфической продукции.

Цветопроба

Цветопроба — отпечатанное изображение, которое служит образцом цвета при печати рекламных материалов. Цетопроба является одним из самых важных и необходимых инструментов для качественно отпечатанной полиграфии. В широком смысле цветопробой можно считать любое изображение, которое, по мнению заказчика, отвечает всем требованиям к качеству цвета. Это может быть оригинал или готовый образец отпечатанной полиграфии. Однако печатник не всегда может «попасть» в цвет с предоставленным образцом, поскольку при его подготовке не всегда могут быть выдержаны технологические процессы.

В более узком понимании цветопробой является специально подготовленное изображение, полученное с помощью специального цветопробного оборудования. Цветопроба может быть аналоговой или цифровой. Каждый из этих типов имеет свои преимущества, но и некоторые недостатки. Сегодня большинство компаний используют преимущественно цифровую цветопробу

Биговка

Биговка — это процесс формирования на листе бумаги или другом материале углубленных сгибов на местах будущих сгибов. Данная операция является одним из этапов постпечатной подготовки и используется для того, чтобы при складывании бумага не ломалась в месте перегиба, тем самым придавая полиграфической продукции более аккуратный вид. Осуществляется биговка на специальных машинах. В основном, биговка применяется на изделиях из плотной бумаги (от 170 г/м²) и картона, таких как открытки, календари, буклеты, приглашения.

Фальцовка

Фальцовка — процесс сгибания листов полиграфии для формирования готового изделия. Из согнутого пополам листа получается буклет, имеющий один сгиб (фальц). Сгибание проводится с помощью специальных фальцевальных машин. Фальцовку используют при создании рекламных материалов, проспектов, карт, офисной полиграфии, инструкций и т.п. Осуществляться фальцовка может вручную или с использованием машины. При небольших тиражах на малых предприятиях фальцовка производится вручную, в случаях необходимости обработки большого количества материала используются специальные фальц машины. Не смотря на то, что на первый взгляд этот процесс кажется достаточно простым, для его качественного исполнения необходимы соответствующие знания и опыт.

Высечка

Высечка один из наиболее популярных постпечатных услуг. Также эту операцию называют вырубкой. Главная цель высечки - придать готовым изделиям  необычную форму, реже прорезать(пробить) в них полости или отверстия. Материалом для высечки может быть бумага, картон. Поэтому данный постпечатный способ сегодня активно используется для изготовления карманных календариков, рекламных конструкции, открыток, картонной упаковки и т.д. Наши специалисты осуществляют высечку на тигельных прессах.

Штампы для высечки

Вырезание печатной продукции происходит по внешнему контуру в процессе вырубки с помощью высекального штампа (своеобразного фасонного ножа). Большинство из них можно использовать много раз, что значительно удешевляет выпуск повторного тиража. В нашей типографии есть большой набор готовых штампов для изготовления часто заказываемых изделий. Выбрав из уже имеющихся штампов, вы существенно сэкономите и время, и денежные средства.

Ламинирование

Ламинирование или ламинация — это процесс покрытия пленкой различных изделий с целью защиты изображения от различных внешних воздействий. Существует два вида этого процесса: горячее и холодное ламинирование. Для ламинирования используют глянцевую или матовую пленку. Толщина пленки — от 25 мкм до 250 мкм. Чаще всего ламинация используется для визиток, карманных календариков, рекламных каталогов, дипломов, открыток и т.д. Притом данный процесс возможен как для отдельных экземпляров, так и для больших тиражей. Офсетная ламинация называется препрессовка.